Независимая система оценки качества
В МБУК «Центральная библиотека Спасского района» проводится независимая оценка качества оказания услуг организаций культуры, правовую основу которой составляют:
— Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
— приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.02.2015 N 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещенной на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет» (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187);
— приказ Министерства культуры Российской Федерации от 22.11.2016, N 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры» (зарегистрирован Минюстом России 02.12.2016 регистрационный N 44542) (далее — приказ Минкультуры России N 2542).
В Спасском муниципальном районе сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, который осуществляет независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры. Получатели услуг заполняют анкету.
На основании анализа информации по результатам данных, полученных при изучении мнений получателей услуг, осуществляется расчет значений показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры, утвержденных приказом Минкультуры России N 2542.
Общественный совет на основании результатов проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры формируют предложения по улучшению качества деятельности организаций культуры.
Результаты проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и предложения по улучшению качества деятельности организаций культуры Общественный совет представляет в органы местного самоуправления.
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ УСЛУГ
Название учреждения________________________________________________
- ОЦЕНИТЕ КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки□
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ?
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно
□ Плохо
□ Неудовлетворительно
□ Затрудняюсь ответить
- НАСКОЛЬКО ВАС В ЦЕЛОМ УСТРАИВАЕТ ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ?
□ Отлично, очень удобно
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Совершенно не удобно
□ Затрудняюсь ответить
- ОЦЕНИТЕ ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА СТЕНДАХ, ВЫВЕСКАХ
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО И ПОЛНОТУ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- ОЦЕНИТЕ УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ (В ТОМ ЧИСЛЕ И С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ?
□ Отлично, все устраивает
□В целом хорошо
□Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- СТАЛКИВАЛИСЬ ЛИ ВЫ С НЕСОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО (ЗАЯВЛЕННОГО) ВРЕМЕНИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ (ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ)?
□ Никогда не сталкивался
□ Сталкивался, но не более одного раза
□ Сталкиваюсь, но очень редко
□ Сталкиваюсь, время от времени
□ Сталкиваюсь регулярно
□ Затрудняюсь ответить
- ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ВАМ СТАЛКИВАТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО СОТРУДНИКИ ОРГАНИЗАЦИИ НАРУШАЛИ РЕЖИМ РАБОТЫ (ПРИХОДИЛИ ПОЗЖЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ОТСУТСТВОВАЛИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ И Т.Д.)?
□ Никогда не сталкивался
□ Сталкивался, но не более одного раза
□ Сталкиваюсь, но очень редко
□ Сталкиваюсь, время от времени
□ Сталкиваюсь регулярно
□ Затрудняюсь ответить
- КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ?
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно
□ Плохо
□ Неудовлетворительно
□ Затрудняюсь ответить
- ОЦЕНИТЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
□ Отлично, все устраивает
□ В целом хорошо
□ Удовлетворительно, незначительные недостатки
□ Плохо, много недостатков
□ Неудовлетворительно, совершенно не устраивает
□ Затрудняюсь ответить
- НАСКОЛЬКО В ЦЕЛОМ ВЫ УДОВЛЕТВОРЕНЫ УСЛОВИЯМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ?
□ Полностью удовлетворен
□ Скорее удовлетворен
□ В чем-то удовлетворен, в чем-то нет
□ Скорее не удовлетворен
□ Совершенно не удовлетворен
□ Затрудняюсь ответить
14.ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
14.1.Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
□ Да
□ Нет
□ Пропустить
14.2.Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
□ Да
□ Нет
□ Пропустить
14.3.Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
□ Да
□ Нет
□ Пропустить
14.4.Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
□ Да
□ Нет
□ Пропустить
14.5.Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
□ Да
□ Нет
□ Пропустить
- ИМЕЕТЕ ЛИ ВЫ УСТАНОВЛЕННУЮ ГРУППУ ИНВАЛИДНОСТИ ИЛИ ЯВЛЯЕТЕСЬ РОДИТЕЛЕМ РЕБЕНКА — ИНВАЛИДА.
□ Да
□ Нет
- ПОСОВЕТУЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИМ ЗНАКОМЫМ, ДРУЗЬЯМ ПОСЕТИТЬ НАШЕ УЧРЕЖДЕНИЕ?
□ Точно порекомендую
□ Скорее порекомендую
□ Скорее не порекомендую
□ Точно не порекомендую
□ Затрудняюсь ответить
- УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВАШ ВОЗРАСТ:
□ 8 — 30
□ 31-45
□ 46-55
□ Старше 55 лет